Menu

Стратегия развития ОАО «РЖД» до 2030 года.

0 Comment

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и подобные"глюки" мешают тебе быть богатым, и самое главное - как устранить их из головы навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

Основные направления инвестиционной стратегии развития железнодорожного транспорта Железнодорожный транспорт России является основой транспортной системы страны, играет системообразующую роль в экономике и укреплении Российского государства. При этом уровень технико-экономического развития сети российских железных дорог во многом отстает от состояния железнодорожного транспорта в экономически развитых странах. В настоящее время 7 субъектов РФ не имеют железных дорог, 23 разведанных крупнейших месторождения ценных природных ресурсов не осваиваются из-за отсутствия железнодорожного транспортного обеспечения. За последние 15 лет протяженность железнодорожной сети сократилась на 2,5 тыс. Железнодорожный транспорт России испытывает острую недостаточность средств на его развитие. Мировой опыт показывает, что использование жестких мер государственного регулирования должно сопровождаться активным участием государства в финансировании развития железных дорог. Необходимо внедрение высокоскоростного сообщения, обеспечение экономии эксплуатационных расходов и повышения качества транспортных услуг за счет использования передовых отечественных и локализации перспективных зарубежных разработок в области железнодорожного транспорта.

Ваш -адрес н.

Новая Стратегия развития железнодорожного транспорта до г. Минтранс РФ разработал новую Стратегию развития железнодорожного транспорта до г. В ней ведомство предлагает развитие сети РЖД сразу по двум сценариям: Как пояснили в Минтрансе, новая стратегия разработана вместе с РЖД. Согласно внесенным в документ изменениям, инвестиции в развитие сети железных дорог РФ до г. По инновационному сценарию запланировано 18,7 трлн руб.

4 | Развитие холдинга «РЖД» в рамках Стратегии .. инвестиции в развитие инфраструктуры должны быть обоснованы и.

Он рассказал, когда построят объездную дорогу вокруг Кемерова, какие новые предприятия, школы и больницы у нас откроют, и раскрыл объём инвестиций, которые будут вложены в Кузбасс. И решили разработать основные направления развития Кузбасса, чтобы достичь этого. На это поставили срок — ровно дней. В основе Стратегии развития Кузбасса — майские указы Владимира Путина и послание президента Федеральному собранию. Мы сегодня представляем наши наработки общественности, начинаем активное обсуждение наших основных направлений социально-экономического развития Кузбасса.

Цель — учесть мнения жителей и экспертов. На эту работу уйдёт два месяца.

Не потеряй уникальный шанс узнать, что на самом деле необходимо для финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

В качестве первоочередных мер до года необходимо выполнение следующих мероприятий: Учитывая экологичность железнодорожного транспорта, возрастает его роль и значимость в"зеленой логистике". Одной из составляющих"зеленой логистики" являются контрейлерные перевозки, обеспечивающие транспортировку по железной дороге большегрузных прицепов, полуприцепов, трейлеров, что обеспечивает снижение выбросов вредных веществ и парниковых газов в атмосферу от автотранспорта. Контрейлерные перевозки в перспективе позволят перевозить грузы на дальние расстояния без значительного ущерба для окружающей среды.

На 1 тонно-километр выбросы парниковых газов в атмосферу от большегрузного автотранспорта почти в 4 раза выше, чем от железнодорожного транспорта. Защита от шума 4.

В соответствии с Программой целевыми задачами холдинга «РЖД» в секторе пассажирских параметров в качестве целевых параметров Стратегии развития АО «ФПК»: пассажирооборот;. выручка;. EBITDA;. объем инвестиций;.

К комментариям В правительстве продолжается дискуссия о поиске источников финансирования майских указов президента и роли в этом процессе бизнеса, частного и государственного. В частности, обсуждается вопрос о перенаправлении части дивидендов на реализацию инвестиционных программ. С частниками об этом договариваются, а с госкомпаниями можно разговаривать языком директив. Пока в правительстве доминирует позиция финансово-экономического блока, который традиционно настаивает на выплате максимально высоких дивидендов, поступающих в бюджет.

То есть наращивание инвестиционной активности крупнейших госкомпаний разумно увязывается с эффективностью руководства ими. Особенно если это траты публичные: Широкой публике сложно оценить проект нового трубопровода или высокоскоростной магистрали.

В ОАО РЖД разработали новую Генеральную схему развития железных дорог до 2020 года

Российские железные дороги занимают ведущие позиции в мире наряду с магистралями Китая и США по объемам перевозок и протяженности. Программой развития РЖД и Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до года предусмотрено дальнейшее развитие мощной сети высокоскоростных маршрутов. Обновление подвижного состава идет не только за счет закупок холдингом лучших образцов мировых производителей, но и за счет активной поддержки инвестиций в российскую науку.

Дальнейшее наращивание научно-технического потенциала позволяет создавать новые модели железнодорожного транспорта, повышать уровень безопасности технологических процессов, внедрять уникальные разработки в области энергосбережения и экологии. РЖД в значительном объеме планирует также привлечь и частные инвестиции — их общая сумма составит 10 триллионов рублей.

Владимир Путин включил приоритетные транспортные проекты в число стратегических задач страны.

реализацию принятых стратегий развития компании: Методы. Система правил и . управления качеством. Инвестиционной стратегии ОАО « РЖД».

РЖД скорректирует стратегию развития ИТ События Евгений Чаркин, новый директор по информационным технологиям РЖД, обозначил приоритеты развития ИТ-инфраструктуры национальной железнодорожной сети, пообещав представить обновленную ИТ-стратегию до конца текущего года. Одним из главных ее направлений станет развитие сервисов для пассажиров: Кроме того, будут наращиваться усилия по развитию и оптимизации базовых технологий, отвечающих за перевозочный процесс.

В настоящее время развитие ИТ в РЖД осуществляется в рамках стратегии, принятой прежним руководством. Евгений Чаркин пообещал скорректировать и представить обновленную ИТ-стратегию до конца этого года. Его эффективность планируется повысить благодаря совершенствованию ИТ-обеспечения предиктивного ремонта эксплуатируемой железнодорожной инфраструктуры. Меры, направленные на выявление предотказного состояния ее элементов, по мнению Чаркина, дадут серьезный экономический эффект и будут способствовать снижению рисков для непрерывности бизнеса РЖД.

Особое внимание будет уделяться вопросам безопасности, которые, впрочем, традиционно находятся в фокусе руководства компании. Для нас люди — это такой же актив, как инфраструктура, если не больший. От развития небольших локальных ЦОД при совершенствовании корпоративной ИТ-инфраструктуры решено отказаться. Зато будет создан специальный Центр управления архитектурой, основной задачей которого станет обеспечение централизованного развития многочисленных ИТ-систем РЖД. В компании завершается разработка дорожной карты по развитию информационных систем, в которой будет определено, какие из систем являются целевыми для того или иного процесса, какие будут замещаться новыми разработками, какие являются базовыми.

РЖД вернули на доработку проект стратегии развития госмонополии до 2030 года

РЖД скорректировала генсхему развития железнодорожной отрасли до года. В нее включены проекты по развитию скоростного и высокоскоростного сообщения. В предыдущей версии генсхемы, которая была принята весной года, этих проектов не было, пишут Ведомости. Всего согласно обновленной генсхеме объем вложений в развитие, обновление инфраструктуры и парка тягового подвижного состава потребует ,6 трлн рублей млрд долларов. В предыдущем варианте генсхемы до года одобрена весной года объем инвестиций оценивался в 5,7 трлн рублей.

Железнодорожный транспорт - стратегия развития . согласование интересов самой Компании"РЖД", частных инвесторов и государства.

Для системного поиска перейдите в раздел"Поиск по всем документам" Избранные документы со справками к ним страница1 22 февраля, пятница 22 февраля , Телекоммуникации. Основная цель создания Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования — обеспечение целостности, устойчивости функционирования и безопасности сети связи общего пользования в связи с наличием потенциальных угроз информационной безопасности, которые могут оказать влияние на работу сетей связи операторов связи, сети связи общего пользования в целом, а также российского сегмента интернета.

Установленный ранее запрет на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, распространён на оказание услуг финансовой аренды лизинга. Это позволит защитить внутренний рынок, поддержать развитие национальной экономики, российских товаропроизводителей, будет способствовать стабилизации финансовой ситуации, дополнительной загрузке производственных мощностей предприятий, сохранению на них рабочих мест, в том числе в смежных отраслях.

Основная цель классификации гостиниц — предоставление потребителям необходимой и достоверной информации о соответствии гостиниц установленной системе классификации. Гостиницы будут классифицироваться по системе, в которой предусмотрено шесть категорий: Введение обязательной классификации гостиниц будет способствовать увеличению туристского потока и развитию внутреннего и въездного туризма за счёт повышения конкурентоспособности гостиничных услуг и привлекательности гостиниц.

РЖД скорректирует стратегию развития ИТ

Все фото 15 Декабря Экспертный совет при Правительстве рекомендовал доработать проект Стратегии развития железнодорожного транспорта до года. В дополнение к этому свои замечания представил совет потребителей по вопросам деятельности РЖД, который является органом общественного контроля над выполнением инвестпрограмм и тарифообразованием госкомпании.

Стратегия была одобрена в году, нынешняя версия скорректирована и представляет два варианта развития отрасли: Как говорится в пояснительной записке к проекту Стратегии, в документе расширен раздел с описанием скоростного и высокоскоростного пассажирского движения, учтены решения по развитию железнодорожной инфраструктуры юга России, Московского транспортного узла, Восточного полигона.

Обращение руководства ОАО «РЖД» Статус реализации Стратегии развития .. млрд руб., при этом часть инвестиционной программы была .

При этом важной составляющей станет новое масштабное строительство. Речь, в первую очередь, идет о строительстве Северного широтного хода — одного из крупнейших арктических проектов России. А логическим продолжением работ по модернизации Восточного полигона должен стать транспортный переход на Сахалин. По словам Олега Белозёрова, реализовать упомянутые проекты предполагается за счет собственных средств и кредитных ресурсов.

Для этого, по его словам, следует активно интегрироваться в транспортную сеть агломераций. Также глава холдинга подчеркнул необходимость формирования нового облика вокзалов, изменения подходов к обновлению подвижного состава и быстрого развития скоростного и высокоскоростного движения. Генеральный директор отдельно остановился на вопросе инноваций в транспортной отрасли. Для этого холдинг работает над новыми видами железнодорожной техники, в том числе использующей альтернативные виды топлива.

Генеральный директор поблагодарил сотрудников за высокий вклад в развитие холдинга и подчеркнул, что в компании гарантируется рост заработной платы выше инфляции за счет опережающего увеличения производительности труда:

Долгосрочная программа развития холдинга «РЖД» до 2020 года

Сохранение прежних темпов обновления основных фондов железнодорожного транспорта на фоне критически высокого уровня их износа может привести к инфраструктурным ограничениям социально-экономического развития страны. Разрыв в оснащенности российских и зарубежных железных дорог с каждым годом увеличивается, негативным образом влияя на конкурентоспособность отечественного железнодорожного транспорта. В России отсутствует выпуск рельсов для высокоскоростного движения.

Отечественные рельсы в два и более раз уступают зарубежным образцам по чистоте стали, прямолинейности и ресурсу. Качество рельсовых скреплений значительно ниже мирового.

Ведется работа по Стратегии пространственного развития, Структура инвестиционной программы ОАО «РЖД» на гг.

Технология перевозок, структура и иерархия управления железных дорог при передаче не изменились. Указом президента от 9 марта года МПС России было упразднено [14]. Железнодорожный транспорт в России В середине х годов рентабельность железнодорожных перевозок МПС России упала до отрицательных значений, бюрократизация самого министерства подвергалась публичной критике, что стало поводом для реформ. Вскоре после избрания в году президентом России Владимир Путин одобрил идею реформы железнодорожного транспорта, согласно которой все хозяйственные функции на железной дороге должны быть переданы акционерному обществу со процентным участием государства [15].

Логотип и фирменный стиль[ править править код ] Старый логотип РЖД За время деятельности произошла одна смена фирменного стиля. Весь логотип выполнен в голубом цвете. В мае года руководство компании объявило о смене корпоративного имиджа. Смена фирменного стиля происходила в несколько этапов в течение — годов [17]. В новом логотипе компании был использован гротесковый шрифт [19].

От её имени полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации [21]. Оно утверждает в должности президента общества, ежегодно формирует совет директоров и утверждает годовые отчёты. Непосредственное руководство осуществляет Правление, куда входят топ-менеджеры, отвечающие за различные направления деятельности [22] [23].

Время переводить стрелки

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Роль транспортной инфраструктуры в развитии национальной экономики. Содержание инвестиционной политики транспортной компании: Анализ и оценка инвестиционного потенциала компании.

инвестиции, необходимые для осуществления стратегии развития РЖД до Согласно стратегии развития железнодорожного транспорта в СФО .

График изменения грузооборота и пассажирооборота 1. Факторы, сдерживающие развитие железнодорожного транспорта Проведенный анализ текущего состояния железнодорожного транспорта обозначил ряд острых проблем. Во многом низкая участковая скорость Кыргызской железной дороги объясняется высокой степенью износа основных фондов наиболее ответственных участков инфраструктуры железной дороги. Следует отметить, что активные шаги по модернизации верхнего строения пути уже предприняты.

Так в году заменено и уложено в путь шпал в количестве штук, в году - штук, в том числе отремонтировано 27,1 км пути, заменено деревянных шпал на железобетонные шпалы, в том числе по путевому хозяйству северного отделения - 25,1 км, с укладкой новых железобетонных шпал, и 2,0 км - южного отделения, с укладкой шпал. ГП"НК"КТЖ" внедряются новые методы ремонта железнодорожного полотна с использованием современного технического оборудования и инструментов.

Текущая ситуация с тепловозным парком аналогична. Все узлы тепловозов имеют минимально допустимый запас прочности и требуют капитального ремонта. Данное положение сказывается на увеличении случаев отказов узлов и агрегатов в эксплуатации и увеличении неплановых ремонтов, а также на перепростое тепловозов на плановых видах ремонта.

На сегодняшний день вопрос ремонта и пополнения парка подвижного состава на Кыргызской железной дороге решается при активной поддержке железнодорожных администраций России, Узбекистана и Казахстана. В настоящее время эксплуатируются 7 тепловозов и 60 пассажирских вагонов, предоставленных в аренду Российскими железными дорогами. Вместе с тем, с учетом арендованных тепловозов, имеющийся остаточный ресурс локомотивной базы ГП"НК"КТЖ" имеет возможность обеспечить грузовые и пассажирские железнодорожные перевозки лишь в течение двух лет.

При сохранении текущей ситуации, учитывая планируемый рост железнодорожных перевозок, возможность эксплуатационного резерва парка тепловозов будет ограничена в обеспечении всей потребности грузовых и пассажирских перевозок.

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОАО"РЖД"

Обсудить в форуме Железнодорожный транспорт - стратегия развития На состоявшемся Первом Железнодорожном съезде с докладом выступил Президент Российских железных дорог В. Якунин, который поблагодарил Президента страны В. Путина, членов правительства и гостей за активное участие в работе съезда.

РЖД опубликовали стратегию развития холдинга до г Среди рисков указываются и недостаток инвестиций, возможное.

Старшему вице-президенту Гапановичу В. В России экологические преимущества железнодорожных перевозок перед другими видами транспорта обеспечиваются в первую очередь широким использованием электрической тяги, которая исключает загрязнение атмосферного воздуха территорий, прилегающих к железным дорогам. Низкая эмиссионная составляющая выбросов загрязняющих веществ железнодорожного транспорта напрямую связана с энергетической эффективностью.

Удельное потребление топливно-энергетических ресурсов на железнодорожном транспорте гораздо ниже, чем у автомобильного и авиационного транспорта. При одинаковом расходе энергетических ресурсов железнодорожным транспортом выполняется значительно больший объем перевозочной работы. Энергетическая эффективность железнодорожного транспорта в несколько раз выше автомобильного как в грузовых, так и в пассажирских перевозках.

В Основах государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до года, утвержденных 30 апреля года Президентом Российской Федерации, определена стратегическая цель государственной политики в области экологического развития - это решение социально-экономических задач, обеспечивающих экологически ориентированный рост экономики, сохранение благоприятной окружающей среды. Обеспечение прав граждан Российской Федерации на благоприятную окружающую среду является одной из стратегических целей в программном документе развития железнодорожной отрасли России -"Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до года" утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня года р.

Решение экологических проблем является одним из приоритетов развития России: ОАО"РЖД" постоянно ищет пути эффективного использования всех видов ресурсов и снижения антропогенного воздействия на окружающую среду.

Инвестиционная политика РЖД

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!